воскресенье, 4 октября 2009 г.

Меня считают серцеедкой.

Да, я - серцеедка и горжусь этим. Скажу словами Мадонны, что ем мужчин на завтрак, на обед и на ужин. Потому что в этом мире, чтобы стать сильной, приходится иногда быть стервой. Считаю, что стать такой по силам любой женщине. Нужно только очень захотеть быть успешной, богатой и, разумеется, любимой.

Сколько себя знаю, я всегда управляла мужчинами, постоянно демонстрировала им свои капризы, очаровывала их, а потом легко бросала. И, с интересом наблюдала, как кто-то из мужчин пытается вернуть тот притворный мир любви, который я создавала! Да, я не преисполнена покорности и не доступна! И, мужчинам, между прочим, такие женщины, безусловно, нравятся... Мужчины не любят тихих и уступчивых, которые в любую минуту готовы беспрекословно исполнить все, что они захотят! Такую женщину, как я невозможно бросить, меня можно только потерять.

Я никогда не позволю себя унизить, из самой сложной ситуации всегда выхожу победительницей. Для меня нет такого понятия, как одиночество. Я всегда найду, как себя развлечь. Если бросаю партнера, то легко и без сожаления. Конечно, временами я испытываю влюбленность, но не могу полюбить никого так, как люблю себя. Наверное, потому что такова моя сущность. Я никогда не позволю себе ужин с мужчиной, который рассчитывает получить легкий секс. Всегда получаю больше, чем даю. И не скрываю, тот факт, что разбивать сердца поклонников является моей основной целью. Это приносит мне гораздо большее удовольствие, чем сам флирт.

Моя жизненная позиция - не привязываться к людям, как только я замечаю, что мой избранник начинает посягать на мою свободу, я сразу же разрываю отношения. В основе моего характера – уверенность. Я предпочитаю, открыто смотреть всем в глаза. Иногда я своей эксцентричностью шокирую общественность, но мне это даже нравится. Считаю себя решительной, а также максималистской натурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий