среда, 7 октября 2009 г.

Я увела мужа у подруги.

Я увела мужа у подруги. Разумеется, я не думала и не гадала, и не собиралась делать ей больно. Просто так получилось и все тут. Естественно, она не смогла простить меня, а что касается меня, то я не сочла нужным оправдываться перед ней. В память мне врезались последние ее слова: «Не подбирай за мной мусор...»

Прошло некоторое время... Он на самом деле оказался никчемным человеком, как и говорила подруга. Я люблю себя. Естественно, никогда не позволяю мужчинам делать мне больно! Единственное о чем жалею, что поступила так с подругой. Недавно позвонила Людмиле, чтобы попросить прощения. Мне действительно ее очень не хватало.

Представляете, она оказывается, давно уже простила меня и пригласила в гости. Теперь начну наверстывать упущенное. Думаю, время все расставит по своим местам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий