среда, 20 января 2010 г.

Я Х-О-Ч-У!!!

Вы когда-нибудь расставались, уходили, бросали, выгоняли... свою вторую половинку, бывшую половинку, после десяти лет совместной жизни? Как же так, что любовь так безвозвратно может уходить? неужели для любви есть срок годности?

А знаете, что я заметила? Чем больше у людей денег, тем легче они расстаются с бывшими любимыми. Тоже интересный факт. Выходит, что если у вас есть деньги, то вы не согласны терпеть то, что терпят малоимущие?

Значит вывод такой, чем больше денег, тем меньше нужна любовь, так? И это опять подтверждает народную мудрость: Деньги портят человека. Вообще я заметила, что все пословицы правдивы на 100%. Кроме одной, простите, но мне уже 27 лет, а вот подтверждения пословицы "с милым рай и в шалаше" я не увидела ни в своей жизни, ни в жизни окружающих меня близких и знакомых. А вот то, что любовь ударяется об быт - это да, это сплошь и рядом.

А мне так хочется достатка и любви. А кому не хочется, скажете вы... А что мне до других. Я Х-О-Ч-У!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий