вторник, 30 ноября 2010 г.

О чем же этот ролик и что подразумевает под собой «День Драконов»?

Наткнулась на сайт drako.ru и меня очень заинтриговало то, о чем идет речь на указанном ресурсе. Просмотрела захватывающий воображение видеоролик, но не поняла о чем речь. Очень похоже на демонстрационный ролик перед выходом какой-то кинокартины. Но до конца я в этом не уверена. Начала искать по различным форумам ответ на свой вопрос, но так ничего и не нашла, никто не знает, что это за ролик и чему он посвящен. Остается томиться в догадках. У меня есть несколько предположений на этот счет, и я хотел бы с вами ими поделиться, остановите меня, если я не права. Первая версия, судя по ролику очень похоже на фильм, который планируется к прокату. Но с другой стороны не менее похоже на мультфильм в формате 3D. Словом, запуталась совсем. Есть еще один оригинальный вариант, о чем же этот ролик и что подразумевает под собой «День Драконов». Этот вариант – игра. Я вообще поклонница новых игр, поэтому этот вариант устраивает меня больше всего. Но не следует откидывать и тот вариант, что «День Дракона» может быть захватывающим писательским трудом, то есть новой фантастической сагой, которая завоюет сердца миллионов. Поправьте меня, если я не права и откройте истину, уж очень хочется узнать, что скрывается под «Днем Дракона».

Комментариев нет:

Отправить комментарий