четверг, 1 сентября 2011 г.

Почему мужчины боятся показывать свои чувства ?

Девушки, вот у меня вопрос, как вы думаете почему мужчины боятся показывать свои чувства ? Я вот например, могу пятым местом чувствовать, что я нравлюсь мужчине, а он будет стараться это скрывать как можно чаще и больше. Иногда аж смешно становится, когда вот так вот себя ведут мужчины!!! Называется сильный пол, нет бы взять ситуация в свои руки, подойти и самому дать понять девушки, что не ровно к ней дышишь, а нет, они стараются голову в песок засунуть, как страусы и прятаться там, только от чего? Наверное от женской красоты нашей!!???

Мне интересны стали сейчас вакансии в набережных челнах, так как у меня там тетя живет и я подумываю может к ней поехать туда пожить и подзаработать денег ?! Может там мне будет легче на любовном фронте ? А то, тут у нас совсем кисло стало в последнее время!! Хочу найти работу как минимум секретаря, как думаете смогу ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий