четверг, 1 сентября 2011 г.

Как нарисовать зайца.


Нашла вот этот интересный ролик, теперь учю свою дочурку рисовать такого вот зайца - ей очень нравится, правда с первого раза не просто дается. Но, она у меня еще маленькая, думаю для деток в возрасте 8-9 лет, - этот урок уже то самое, что им нужно!! Очень советую!

Еще хотела сказать, что меня в последнее время интересует поиск работы и поэтому я сейчас просматриваю обьявления работа на дому в казани, ищу что то более менее подходящее для меня и скорее всего временное, мне постоянная работа сейчас не нужна. Я ее вряд ли потяну. Если вы что то находили из обьявления для работы дома, что может подойти для мамы с маленьким ребенком - дайте мне знать, я буду очень благодарна. Заранее большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий