воскресенье, 27 марта 2011 г.

Чай с аромамаслами

Я давно стараюсь лечить все недуги с помощью аро­мамасел. Один из способов лечения эфирными мас­лами - прием их внутрь.
Вкусно и полезно упо­треблять аромамасла, до­бавляя их в чайную за­варку. В герметически закрывающуюся посуду я капаю около 3 капель эфирного масла, а затем насыпаю в эту емкость сухой чай. Оставляю банку закрытой на 5 дней. Время от времени я встряхиваю посуду, а после указанного срока чай готов к употре­блению.
Каждый вид масла я ис­пользую с конкретными целями. Апельсиновое ­для снижения давления и улучшения обмена ве­ществ. Чай с ароматом мяты я пью при головокру­жениях. Мелиссовый чай обычно оказывает успо­каивающее действие и ак­тивизирует сердечную деятельность, а также нор­мализует мое давление.
---------------------------
Ваша тема: новости? Вы из категории тех, кто хочет всегда быть в курсе последних новостей. В этом случае рекомендую вам посетить сайт www.uvagizova.ru , здесь вы найдете много забавных и интересных статей, которые он пишет сам.
Что касается меня то, спортивные новости мой конек. Сайт www.ilfvagizov.ru теперь у меня в закладках. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий