пятница, 9 июля 2010 г.

Фильм "Гадкий я"

О новейшем американском мультфильме «Гадкий я» услышала после его мировой премьеры, состоявшейся в июне 2010 года. Решила себе посмотреть эту картину, так как очень люблю мультфильмы. Конечно, многого ожидала, и надо сказать не ошиблась.
Очень интересен главный герой — Грю, у которого было тяжелое детство, так как его мать, обладая деспотичным характером, воспитала в нем одни комплексы и совсем не верила в своего сына. А Грю в действительности очень добрый и отзывчивый. Он лысый и большой пытается показать себя злым и главным злодеем, который хочет овладеть культурными памятниками, а потом и посягает на Луну. Еще один участник событий - сердитый и жестокий Вектор. Но со временем с главным героем картины происходят метаморфозы: он становиться очень добрым и нежным. При этом удочеряя троих маленьких девочек, совершенно непохожих друг на друга. Он теперь заботиться о них и становится настоящим отцом, что и признает его мать, хоть раз за всю жизнь похвалив своего сына.
Фильм "Гадкий Я" великолепный и очень смешной. Прекрасно озвученный, с отличной анимацией и забавными персонажами очень мне понравился. Время пролетело очень быстро и я получила массу положительных эмоций. Естественно о том, что попала на его премьеру совсем не жалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий