среда, 1 декабря 2010 г.

Путешествия для души

Вся наша семья верующая. К сожалению, современ­ным людям мало времени удается уделять церкви. Вот, например, я работаю и учусь. А еще у меня маленький ребенок.
Раньше я очень пережи­вала, что у меня не хватает времени ходить в храм. А недавно я нашла выход­ совместила свое увлече­ние (туризм) и службу Богу. Я открыла для себя паломничество! Благодаря это­му я не только регулярно бываю на богослужениях в церкви, я еще побывала в разных городах и увидела множество храмов. Это очень увлекательный и по­знавательный отдых. На­стоящий отдых для души.
Узнать о паломничестве можно в любом православном храме.
Туры по святым местам бывают различными и по длительности (от одного дня до двух недель), и по содержанию (посещение старинных храмов, святых мест и т. д.)
---------------------------------------------------
Если вас интересуют цены на стройматериалы . Посетите www.ua.all-biz.info доску объявлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий