воскресенье, 19 декабря 2010 г.

КАК НЕ ПОПРАВИТЬСЯ В НОВЫЙ ГОД

Как ни стараюсь следить за собой, в праздники все равно обычно набираю до 2 лишних килограмм. Про­анализировав все про­шедшие праздники, вот к какому выводу я пришла.
Чтоб не поправиться, день обычно я начинаю с плотного завтрака, в ко­тором содержатся белки ­творог, яйца, мясо, так я не скоро проголодаюсь. Ста­раюсь пить больше воды, чтоб выводить лишние соли, которые попали в мой организм с соленьями, маринадами и прочими деликатесами, и токсины. А еще у меня свои не­большие хитрости - в го­стях я обычно прошу себе самую маленькую таре­лочку и стараюсь запол­нить ее в основном белко­выми продуктами, мясом и рыбой. Вначале предпочитаю съесть порцию овощного салата - это за­полняет мой желудок и из­бавляет от чувства голода. От десертов наотрез не от­казываюсь, чтобы не огор­чаться потом, но прошу самый маленький кусочек торта.
А самое главное, что я поняла - это то, что смысл праздников состоит не в угощении и не сидении за столом, а, прежде всего, в общении с близкими и род­ными. Надо больше весе­литься, танцевать, придумы­вать разные развлечения для всей семьи. И тогда диеты будут не нужны.
-------------------------
Подробную информацию про автомобиль хонда цивик седан цены фото и характеристики вы можете прочесть на страницах ресурса, который посвящен этому автомобилю honda-civic.su.

Комментариев нет:

Отправить комментарий