воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Картофельная маска

Моя подруга мне все время рассказывала о посеще­ниях косметических са­лонов, где ботоксом можно устранить все морщины на лище. Идти в салон воз­можности не было, и я ре­шила попробовать маску из сырого картофеля, о которой слышала раньше.
Результат был таким, что мне захотелось поделиться этим с читателями. Мор­щины вокруг глаз «гусиные лапки» за 2 недели полно­стью разгладились. Мой рецепт оказался простым и действенным: каждый день в течение 2 недель я отрезала два ломтика свежей картофелины и на­кладывала их под глаза. Держала их минут по 15-20, продолжая зани­маться своими обычными делами. Подруга очень удивилась, когда увидела, что я добилась такого эф­фекта без всякого бо­токса.
-----------------------
Актуальную информацию про существующие системы обнаружения атак и их недостатки читайте на страницах ресурса www.razgovorodele.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий