воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Восстанавливаем волосы

Недавно я перенесла дли­тельный курс лечения, связанный с приемом сильнодействующих пре­паратов. После этого мои волосы сильно постра­дали, и мне пришлось по­тратить много времени, восстанавливая их. Хочу поделиться рецептами масок, которые мне пока­зались наиболее эффек­тивными.
Луковую маску я делаю 2 раза в неделю в течение месяца. Для этого беру 3 ст. л. лукового сока и вти­раю его в корни волос. После этого на 2 ч. укуты­ваю голову полотенцем и промываю волосы шам­пунем. Никакого запаха лука после этого не оста-
ется, а эффект удиви­тельный.
Кроме того, раз в 10 дней я делаю касторово-ро­мовую маску. Для этого смешиваю 1 ст. л. касторо­вого масла с 1 ст. л. рома и натираю кожу головы за час до мытья. Смываю маску обычным шам­пунем.
Но самой эффективной мне показалась яично­коньячная маска. Вот ее рецепт: 2 желтка без пленок смешиваю с 1 ст. л. оливкового масла и 2 ст. л. коньяка. Наношу смесь на кожу головы и как следует массирую. После этого по­крываю голову целло­фаном, а поверх надеваю утепляющий колпак на 40-50 мин, а потом эту смесь смываю обычным шампунем. Все маски мне очень помогли, и мои во­лосы выглядят отлично.
----------------------------
Интересуют обменники yandex? В таком случае, советую посетить сайт www.bestchange.ru. Это мониторинг обменников. Здесь вы сможете узнать, где лучше всего обменять деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий