понедельник, 14 февраля 2011 г.

Свежая пицца

Я думаю, многим знакома ситуация, когда нагулявшись по Москве по делам хочется перекусить и не знаешь, где это сделать с удовольствием. Я в последнее время стала поступать проще. Обычно я приезжаю на Киевский вокзал в Москву и от сюда же уезжаю. И главное, куда не посмотришь, везде цены большие, а свежесть продуктов, оставляет желать лучшего. Как то получилось так, что я уже и не помню, мне попался телефон доставка пиццы Киевская. Я решила попробовать и позвонила. Мне привезли пиццу через 15 минут, горячую и ужасно вкусную. Вот с тех пор, когда я бываю в столице, я всегда пользуюсь этим телефоном. Главное, это не ломаю голову, где вкусно и дешево покушать. Всё привозят тебе горячим и остается только присесть и покушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий