вторник, 8 февраля 2011 г.

Как закапывать лекарства малышам

Закапывать лекарство ма­лышам - сущая мука, но я нашла способы и хочу поделиться с читательница­ми. Например, ушные капли. Сначала их надо подготовить. Обычно капли хранятся в хо­лодильнике, а они должны быть температуры тела. Для этого я опускаю пустую пи­петку в горячую воду, а потом быстро набираю в неё капли. Они там согреваются. Потом я кладу ребёнка на спину, по­ворачиваю его голову набок и оттягиваю мочку ушка по направлению вниз и немно­го назад в сторону - так вам будет лучше виден слуховой проход. И потом капаю туда лекарство. После этого я за­тыкаю ушко комочком ваты и держу малыша минут пять в таком положении - погла­живаю, отвлекаю, расска­зываю занятные истории. А когда мы капаем капли в нос, я тоже кладу ребёнка на спи­ну, только голову не повора­чиваю набок, а отклоняю её немного назад. Можно поло­жить для удобства ребёнка под шею подушечку. А потом стараюсь как можно быстрее и точнее капнуть лекарство сначала в одну, а затем в дру­гую ноздрю. И тоже немного держу сына в таком поло­жении. А вот закапывать ре­бёнку капли в нос во время сна, как я слышала, ни в коем случае нельзя - он может за­дохнуться!
---------------------------------------------
Для отделки помещений, как внутри, так и снаружи широко применяется напольная плитка. Я также использовала плитку для отделки пола и крыльца. После этого пришла к выводу, чтобы не запутаться в марках и прочности плитки, решила в дальнейшем использовать плитку из натурального камня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий