вторник, 8 февраля 2011 г.

Не занимайтесь самолечением с детьми

У моей дочурки в возрас­те до года часто бывали разные проблемы со здоровьем - то с животом, то с режущимися зубками. Простудные заболевания, к сожалению, тоже нас не ми­новали. Прошлой зимой мы ходили в поликлинику, и ря­дом с нами сидел сопливый малыш: чихал, кашлял. Ду­маю, мы от него заразились, потому что на следующий день дочка тоже заболела. Доктор сказал, что у неё вирусная респираторная инфекция, потому что у ребёнка поднялась темпе­ратура, она стала кашлять, заметно ухудшилось общее состояние. Конечно, я очень нервничала, пока не пришёл врач. Во-первых, потому что не сразу поняла, в чём дело, а во-вторых, я боялась на­вредить своей крохотуле, начав её лечить неправиль­но. Хорошо, что врач пришёл быстро. Он прописал моей больной малышке лекарство от жара и от кашля. Я схо­дила в аптеку и там внима­тельно изучила описание ле­карств и противопоказания - это всегда можно узнать на листовке-вкладыше. Там ни­чего меня не насторожило, и я стала давать лекарства дочке. Помните, мамочки, что очень важно точно со­блюдать рекомендации вра­ча - дозировку, время приё­ма и условия хранения.
-----------------------------------------------------
Для желающих приобрести жилье поближе к столице, Рекомендую - доступная недвижимость в Раменском. Радует в этих предложениях то,что квартиры продаются в полной готовности к заселению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий