четверг, 10 февраля 2011 г.

Невесомая красота

Со своим любимым цветком впервые столкнулась на одной из вы­ставок по декору помещений, где он служил живым укра­шением одной из дорогосто­ящих выставочных работ. Растения до такой степени не были похожими на при­вычных горшечных обитате­лей, что я поначалу думала, что они ненастоящие, искус­ственные. Точеные цветки с лимонными серединками и упругие вертикальные стеб­ли растений выглядели на­столько безукоризненно и нарядно, что я тут же ре­шила приобрести их. Когда же я поняла, что сказочные белые цветки - натуральные, решила во что бы то ни стало заняться выращиванием этой разновидности орхидей.
Поскольку я знаю, что куда надежнее приобретать подобных экзотов в специализированных мaгазинах, то и решила тогда поступить именно так. Спустя неделю в цветочном магазине я не только приобрела парочку молодых и крепких экземп­ляров дендробиума, но еще и получила исчерпыающие советы от продавцов-кон­сультантов. Если красота цветущих дендробиумов
не оставляет вас равнодуш­ными так же, как и меня, охотно поделюсь секретами выращивания этих велико­лепных и несложных в ухо­де растений. Многое из того, что на практике пришлось по душе моим любимцам, я по­черпнула из книг и журналов, а также на интернет-фору­мах цветоводов.
Вазон для питомца лучше брать не более 11 см шири­ной, поскольку ему по душе теснота и отсутствие шат­кости в гpyнтe. для крупных растений я использую опоры из пластика или просто дере­вянные (бамбуковые) палоч­ки. Устойчивость, отработан­ный режим полива, а также очень редкие перeсадки - вот главные условия для беспроб­лемного роста и цветения. Грунт я использую из смеси древесного угля и коры. А после того, как узнала, что сговорчивые дендробиумы растут даже в обычных не­прозрачных вазонах, я приобрела для них белоснежные кашпо в тон цветков. Теперь мои красавчики ничем не хуже выставочных экземпляров!
------------------------------------
Если вас интересуют дженерики , советую заглянуть на lekarstvaonline.ru. В этой интернет-аптеке можно без проблем приобрести дженерики доступные в ценовом диапазоне, а также эффективные и безопасные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий