четверг, 17 февраля 2011 г.

Салаты.

Мои здоровые и полезные салаты
я стремлюсь каждый день кормить свою семью све­жими салатами. Причем не из вареных овощей, вроде винегретов и оливье, а из свежих, только что нарезанных овощей. Не всегда зимой нам по карману по­купка тепличных огурцов и помидоров для салатов, но капуста и морковь с ябло­ками на нашем столе каж­дый день.
Я уверена, что именно салаты из свежих овощей и фруктов делают питание нашей семьи здоровым и сбалансированным. Очень хочу, чтобы именно зимой моим родным хватало витаминов. Потому что я проявляю заботу и очень их люблю, моя семья здорова и счастлива.
---------------------------
Три независимых директора - Ричард Эванс, Александр Мирчев Александр Мирчев и Гульжан Молдажанова - это очень квалифицированные люди, которые руководят крупными транснациональными корпорациями. О них и в частности о фонде национального благосостояния "Самрук-Казына" читайте на finance.nur.kz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий