понедельник, 7 февраля 2011 г.

А моя замия цветет!

На протяжение де­сяти лет я занима­юсь комнатным цветоводст­вом. В основном выращиваю декоративно- лиственные растения: пальмы, саговники, кротоны, калатеи, ктенанты, строманту, алоказию, зами­акулькас, а также фикусы. Каждый вечер я протираю их листья, разговариваю со своими любимцами - они завораживают меня своей красотой, принося удовлет­ворение и спокойствие.
Хочу рассказать о своей любимице - замии из семейства саговников, ко­торая появилась у меня три года назад. После покупки я сразу пересадила ее в ши­poкий неглубокий горшок. Землю подбирала особенно тщательно: взяла грунт для пальм, добавила сосновой коры, древесного угля, хвой­ника, крупного речного пес­ка. Старый грунт осторожно убрала и высадила растение в новую почвенную смесь, а свер­ху уложила сосновую кору. Полила лишь через три дня (поливать замию вообще нуж­но очень осторожно: летом ­по мере подсыхания грунта, а зимой - раз в месяц).
Каждый день я опрыски­ваю свою любимицу теплой водой, а пыль с листьев уби­раю мягкой щеткой, чтобы не нарушить их бархатный покров. С мая по сентябрь ежемесячно подкармливаю растение удобрением для орхидей. Стоит моя замия на восточном окне - расте­ние любит свет, но неяркий.
В первый год замия вытус­тила три новых листа, похо­жих на зубныe щетки. Было очень интересно наблюдать, как они росли. Сначала лис­тья бьти ярко-зелеными, но постепенно сменили окраску на более темный цвет и по­крылись коричневыми мел­кими ворсинками. А потом внезапно замия замерла на полтора года. Я уже хотела пересадить ее в новый гор­шок, как вдруг обнаружила в середине шишки что-то похожее на кукурузный по­чаток. Оказалось, что замия собралась цвести, хотя в ли­тературе пишут, что в комнат­ныx условиях она не цветет. Каждый день с восторгом наблюдаю, как шишечка увели­чивается, и мне не терпится узнать, какая она вырастет!
------------------------------------------
Хотите узнать более подробную информацию о volkswagen touran 2011, тогда рекомендую перейти по этой ссылке volkswagen touran 2011 цена отзывы владельцев фото и характеристики .Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий