четверг, 10 декабря 2009 г.

Хочу быть любимой!


Хочу развеять миф о том, что только любя себя можно заставить других полюбить вас!

О, как жестоко ошибается тот, кто так думает. Неужели человек должен быть Нарциссом, чтобы нравиться другим?

Моя теория совершенного от обратного (кстати, теория проверена неоднократно на практике). Люби своего мужчину, люби того, чья любовь необходима тебе как воздух, люби так, как хочешь, чтоб любили тебя.
Ни один мужчина не устоит от возможности быть Королём, сделай его таким, одень на него Корону. Не бессмысленно, конечно, не переигрывая. Просто полюби его. И в большинстве случаев женщина обязательно получает взаимность. При нормальном стечении обстоятельств, если ничего не мешает вашему общению и зреющей любви, я имею в виду детей, жён, мужей и т.д. Речь идёт о двух свободных людях. Делайте всё с умом, любите того, кого можно любить. Мужчин по статистике меньше, но это вовсе не означает, что нужно грызть горло друг другу за самца (простите меня мужчины за выражение). Имейте и гордость, и совесть. Гордость, хочу уточнить, - это чувство собственного достоинства, которое рядом с гордыней даже не сидело.

Я Л Ю Б Л Ю! Любила безумно своих мужчин, каждого в определённый период своей жизни. И они отвечали мне взаимностью. Именно поэтому у меня остаются после романа только незабываемые положительные воспоминания.
Л
Ю
Б
Л
Ю
!

2 комментария:

  1. Интересно, а какова любовь стервы? Чем она не похожа на любовь других женщин?

    ОтветитьУдалить
  2. О, любовь стервы (не стервозной бабы, а именно современной стервы) на вид самая сильная, но стерва всё просчитывает до мелочей, поэтому любовь закончится тогда, когда перестанет приносить выгоду. А вас когда-нибудь любила стерва? Или вы стерву?

    ОтветитьУдалить