среда, 9 декабря 2009 г.

Стерва - это Богиня?


Как вы думаете, а стервам в жизни легко? Я бы хотела опровергнуть сегодняшнее мнение, что стерва - это круто, стерва - это модно, стерва - это классно...
1. Стерва - покорительница мужских сердец. Отнюдь. Стерву могут выбрать любовницей, тут у неё однозначные преимущества, с ней весело, её можно показать друзьям (хотя осторожно, чтоб друзья ей не понравились больше), она зажигательная, такой себе "енерджайзер". Но! Разве это нужно мужчине в семье? Шум, смех и непостоянство? Женщина должна быть тихой, мягкой и покладистой, чтоб иной раз, когда устал, можно было и не заметить. Шутка, конечно, хотя в каждой шутке - доля правды.
2. Стерву ничем не задеть. О, да! На людях это просто монумент неподвижный. Но ведь в любой женщине есть хоть капля женщины, есть эмоции, слёзы и т.д. Если у стервы этого нет - что-то не то, сбой природы, если есть и она скрывает, то она живёт не в ладах с собой. Что может быть хуже, чем обманывать саму себя? Бррррр... С кем тогда откровенничать?
3. Стерва заботится в первую очередь о себе. Да уж, эгоизм всё больше становится в моде. Сделать себя счастливой стерва может, но если она не замечает окружающих, то эти же окружающие будут постоянно портить и ей жизнь. А кто поддержит при плохом настроении или во время болезни? Если она не помогала никому, помощи ждать неоткуда. Скажете, а ей и не надо? Это в радости нормально одной, а при плохих обстоятельствах... ну не Бог же она решать всё самой. Ни один человек не может без поддержки, тяжело. А ведь стерва хочет жить легко! Парадокс.
4. Стерва любит одиночество. Смотри пункт 3.
5. Стерва всегда прекрасно выглядит. Этого у неё не отнимешь, но для этого необязательно быть стервой.
6. Стерва всегда руководствуется разумом, а не чувствами. Тогда получается, что женская интуиция - миф для неё. А мне интуиция помогала в жизни очень много раз, и сколько б это ни было, скажу вам, что не подводила точно ни разу, могла иногда спать, но чтоб интуиция обманула - никогда. Какой тут разум? Женщина - на то и женщина, чтоб чувствовать, не робот же. :=)
7. Стерва всегда умна. Позвольте не согласиться, может уровень интеллекта у неё и высок, но если она исполняет все названные мной пункты, то в жизни ум наверное немного отдыхает, после тяжёлой и изнурительной работы на работе.
8. Стерва - холодная и жестокая женщина. (Всегда и со всеми, иначе она не настоящая стерва, а гибриды мы сегодня не рассматриваем.) Значит так, родственников у неё нет - не нужны, мужа наверняка тоже (какой мужчина хочет быть по барабану?), детей вообще, Господи прости, не дай Бог. Это что, новый вид счастья такой?

В общем перечислять можно ещё целую кучу мелочей, но все они, как и эти основные признаки стерв, принесут мало счастья. Значит стерва - это наиболее несчастная, наиболее одинокая и наиболее обозлённая по каким-то причинам на жизнь женщина. Ей нужна помощь и сострадание ближнего. Вы хотите быть стервой?

И в заключение я вспомнила своё любимое стихотворение, когда-то мне его подруга в письме написала, а я его выучила. Может и вам понравится.

Я женщина – и значит я богиня.
Во мне сто лиц и тысяча имен.
Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли,
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
Я – Женщина. Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я – Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!

2 комментария:

  1. Отличная статья про стерв - всё досконально и красиво описано. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно, что вы читаете и вам нравится. Постараюсь продолжать в том же духе.
    Если вам интересны какие-то женские взгляды на определённые вещи - готова написать на любую тему.

    ОтветитьУдалить