воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Мои страхи...



Вот у каждого есть свои страхи: кто темноты боится, кто пауков... А я только 2 года назад я перестала бояться проходить паспортный контроль на границе! Почему боялась? Потому что за этим следовал перелёт.

Однажды я ужасно перепугалась. Вообще-то никогда не боялась летать, но сначала самолёт два часа не могли завести. А уже в небе мы попали в зону турбулентности. С такой силой мотало из стороны в сторону, что я подумала: "Всё". И дала себе обещание: если останусь жива, буду самым спокойным и добрым человеком на свете!

Конечно, всё исполнила. Первые три дня исполняла. Потом вернулась к своему естественному существованию, когда вокруг мельтешат люди, кипят страсти. Успокоится пока не получается. Но как ни странно, моя точка покоя - самолёт. У меня теперь особый ритуал. Захожу в салон, сажусь. Подушечка, шаль, книги, ноутбук, вода... Отключаю телефон и три, четыре...восемь часов просто живу. Это зона, откуда меня никто не выдернет, не отвлечёт от мыслей, заполняющих голову..

Комментариев нет:

Отправить комментарий