воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Женская сумочка: ВСЁ по рукой



Женщины, скажите, а мужчина когда-нибудь заглядывал в вашу сумочку? Нет, не порыться, а просто заглянуть и увидеть, что там есть, я имею в виду.
Мужчины, вы видели, что у нас в сумочках есть? У нас есть ВСЁ! в полном смысле этого слова!
И самое интересное, что мы все, женщины, об этом знаем, и сами смеёмся, но совершенно не собираемся менять это. Нам так нравится!

Меня натолкнул на эту статью муж. Когда ему понадобился памперс ребёнка (мы были в гостях и он героически решил показать, что он Отец и поменять подгузник), он спросил ГДЕ, я ответила - В СУМКЕ.
Что может быть проще этого ответа? Он пошёл в коридор...и минут 5 его не было. Я уж подумала, что он с кем-то заговорился и забыл. Думаю, зато сказал громко, а менять придётся мне тихо. :=)
Иду в коридор за сумкой. А он там, с оторопевшим видом ковыряется у меня в сумке. Я спрашиваю, что он там потерял, а он: Честное слово, солнышко, не подумай, что я что-то ищу, роюсь. Просто тут столько всего интересного. Правда интересно, зачем женщины столько всего с собой таскают? Зачем тебе каштаны? Три блокнота? И самое интересное - резинка для волос - ты же коротко подстриглась?
Объяснять я, конечно, не стала. Думаю и он вряд ли ждал ответа, скорее вопрос был риторический. А домой пришла и думаю, посмотрю-ка я, что там и правда есть...

Кошелёк, паспорт и документы на машину, ключи от нашего дома, от дома родителей, где мне всегда рады, и от машины. Не понимаю людей, которые носят несколько телефонов, но сама хожу с двумя: один для звонков, второй хранит мои любительские снимки. Когда хочу снять стресс, иду в магазин креативных подарков. Талисман, который никому не показываю, брелок-наручники, портсигар - как раз оттуда. Вообще-то я не курю, мне просто коробочка понравилась. Зажигалка же Zippo - дань американским фильмам в стиле нуар.
Вещица, которая доставляет море радости - значок с надписью So Many Men, So Little Time - "так много мужчин, но так мало времени"... :-)))
На память о тёплой осени подобрала на улице каштанчики, которые так заинтриговали моего мужа. Карты Таро, которые я чаще использую как закладки для книг. Ручки и три записные книжки. А вот это почему - и сама не помню. Надо пересмотреть и оставить дома одну-две, а то всё вместе вес набирает.
В косметичке всякие женские штучки, косметика, влажные салфетки, ну и жвачки с конфетами. Очки от солнца, а что, зима ещё не повод щуриться, они же не от жары, а солнце зимой по моему более беспощадно, ещё и белый снег отбивает лучи - в общем я зимой без очков - никуда. Резинка для волос (подумаешь, подстриглась коротко, а что я, когда стриглась, думала о том, что надо срочно резинку вынуть из сумки? и вообще, она не тяжёлая, пусть лежит, мало ли) Ну и духи, конечно. Ничем вас не удивлю, мои духи - Davidoff Cool Water.

Вот, перебрала всё. По моему не так уж много всего, хотя почему-то постоянно сумка нелёгкая, но там ведь всё самое необходимое, выкинуть нечего.

Вот фотография понравилась. В такую сумочку ничего не влезет, зато какая прикольная. Надо поставить себе цель - жить так, чтоб всё вмещалось в эту сумочку. Я думаю, в неё только кредитка поместится, и ключи от какой-то захудаленькой АльфаРомео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий