воскресенье, 30 января 2011 г.

Мое прибыльное хобби

Я всегда очень любила развлекать малышей. Все мои друзья, у которых есть дети, говорили, что это у меня получается просто замечательно. И вот однажды со мной произошла история, изменившая всю мою жизнь.
Моя подруга отмечала день рождения своей дочки в кафе. И вдруг оказалось, что ведущая праздника не смогла прийти. Надо было спасать ситуацию, и я быстро взяла все в свои руки. Мы затеяли с именинницей и ее друзьями веселую игру, пели песни, читали стихи и водили хороводы .
А под конец вечера мама одного из приглашенных детей, которая приняла меня за профессиональную ведущую детских праздников, предложила мне провести день рождения ее сына, предложив при этом кругленькую сумму.
Через какое-то время мое хобби стало мне приносить больше денег, чем зарплата на работе. У меня появились свои клиенты, и в настоящий момент я подумываю над тем, чтобы однажды сделать это своим основным занятием.
------------------------------
Вам предстоит кузовной ремонт автомобиля и вы в сомнениях, к кому обратиться ? Посетите colormobil.ru, здесь вы решите все свои проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий