четверг, 11 августа 2011 г.

Сказки для детей

Завтра у моей сестренки день рождения и к ней на день рождение придет много ее одногодок. Я решила сделать им небольшой сюрприз, прочесть пару детских сказок. Долго думала, что бы им прочесть, искала в интернете интересные сказки...Остановила свой выбор на сказках А.Н. Толстого. По-моему мнению сказки для детей этого писателя наиболее яркие и интересные. Скорее всего прочту такие сказки, как : Лиса, Маша и мышки, Рачья свадьба, Мерин. Я выбрала эти сказки, так как эти герои сказок мне показались весьма занимательными. А что вы думаете по этому поводу? Подойдут такие сказки или нет? Я думаю, что займет это у меня по времени максимум минут 30, так как сказки сами по себе очень коротенькие. Это сорочьи сказки, каждую можно прочесть буквально за 3-5 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий