понедельник, 22 августа 2011 г.

Охота на женихов

Таня - классическая блон­динка с голубыми глазами, доверчивым сердцем, же­ланием помочь, подска­зать, выслушать. Главной мечтой подруги было выйти замуж и родить ребенка. Девушка увлекалась се­риалами и любила хозяй­ничать на кухне. Татьяна всегда жила по принципу «порядок И дисциплина»: она успешно поступила в университет, и одновре­менно не менее удачно нашла работу преподава­теля на курсах известной нефтяной компании. Был неплохой заработок, само­реализация, дом - полная чаша. Родители обожали единственную дочь. Только вот принца на белом было не видать.
в кафе мы часто обсуж­дали прохожих и общих зна­комых. На одну из встреч Таня пришла таинственно­ молчаливой. И у меня закра­лось подозрение, что без мужчины здесь не обошлось. Оказывается, появился Леша, программист, который за год встреч так и не позвал Таню замуж. Из рассказов подруги я выяснила, что Алексей - любитель отдыха на диване по пятницам и Та­тьяниной стряпни. Желание помочь подруге возникло само собой. Как-то я зашла в пятницу, и моему взору предстала неизменная кар­тина: долговязый мужчина с
гоголевским лицом и хитрым прищуром возлежал, как греческий бог, на диване, листая журнал. Я, не мешкая, подхватила его за руку и по­тащила на кухню резать салат. Состоялся серьезный разговор. Леша поведал, что жениться вообще не входит в его жизненные планы, а дети в наш век высоких тех­нологий скоро будут появ­ляться не от мамы с папой, а из киберпространства. Салат получился отличный, разговор - продуктивный. Татьяна настойчиво пинала меня ногой под столом и на­тянуто улыбалась. Когда мы провели Лешу, она взяла
меня за горло: «Что сказал? Он меня любит?» Я ей по­ведала все как есть. Таня поникла, ушла в себя, затем резко встала и включила пы­лесос. Это была высшая сте­пень релакса для подруги. А когда дом заблестел, она приняла твердое решение расстаться с кавалером!
---------------

Шерлок и холмс сериал - это новый от телеканала ВВС, действие в котором разворачиваются в наши дни. Очень увлекательный и интересный сериал. Подробнее о нем вы можете узнать на сайте alexsoft.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий