среда, 24 августа 2011 г.

Гарантия на всю жизнь

Когда я слышала от своих знакомых, что очень трудно вызвать рабочих, которые меняли кровлю на крыше, если происходит трещина в черепице или отваливается полностью из за плохих монтажных робот, я очень испугалась, ведь у меня треснула деталь черепичной крыши. Я обратилась со страхом, в компанию Кровельный Мастер, которая производила монтаж моей кровли и к своему удивлению, после того как меня напугали мои друзья, специалисты из компании Кровельный Мастер приехали моментально и сотрудники кровельный мастер работы выполнили очень качественно. Выслушали меня очень внимательно и заменили брак, который был уже изначально, во время изготовления черепицы на предприятии, буквально через одну неделю, моя кровля на крыше была снова как новенькая. К сожалению не кто не застрахован от некачественного материала, но главное то, что сотрудники Кровельного Мастера пошли на уступку. Ведь не везде и не во всех компаниях есть гарантия, но мне повезло, я обратилась туда куда надо. Меня очень обрадовало что в Кровельном Мастере мне объяснили и ответили на все вопросы, которые у меня возникли, дали много интересных советов. Теперь, я не слушаю своих знакомых и уже ничего не боюсь, ведь я знаю, что моя крыша надёжная и будет мне служить долгое время. Очень хорошо, что существует такая компания как Кровельный Мастер. Поэтому, про кровельный мастер отзывы у меня самые положительные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий