вторник, 23 августа 2011 г.

Как рисовать Золушку.



Моя дочька, уже который день подряд просила меня, что бы я научила ее рисовать золушку и вот я на днях нашла вот этот видео урок и просто была в восторге от него. Так как действительно удается нарисовать золушку очень легко и быстро следуя всем движениям, которые показывает автор данного видео. А вы когда то пробовали нарисовать Золушку ? Если да, то откуда срисовывали ? Дайте знать !!

Еще я узнала, что мне все же придется купить антивирус аваст, так как мой старый Нортон, что то совсем уже давно не обновлялся, и я заметила, что в последнее время стала ловить много вирусов пока я сижу в интернете.
А вы какими антивирусными програмами пользуетесь ? Какие можете посоветовать ? Хотелось бы от вас услышать ваше мнение про антивирус Аваст!

Завтра иду смотреть Пункт назанчения 5! После расскажу, что я пронего думаю, друзья говорят, что уж слишком он жестокийб посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий