среда, 6 апреля 2011 г.

ПОЙМИ МЕНЯ МАМА

Мне было очень ин­тересно наблюдать за своим сыночком с самого рождения. Забав­но было смотреть, как кроха выражает свои чувства и желания. Такой маленький, а уже с первых дней жизни знает, как сообщить маме о том, что он хочет!
Он делает это голоском, мимикой личика и жеста­ми. Первое время его улыб­ка ещё бессознательная. Но я видела, как, улыбаясь, мой ребёнок успокаивал­ся и расслаблялся. Ещё он очень внимательно вёл наблюдение за окружаю­щим миром. Например, старался сосредоточиться на моём лице. Ему всё инте­ресно! Наблюдая за сыниш­кой, я поняла, что зевота не всегда выражает желание поспать, так мой кроха демонстрировал усталость или скуку. Ну и конечно, я всегда старалась понять, почему он плачет, чтобы исполнить его желание.
-----------------------------------------------------
Разговаривала со своей сестрой, она рассказала, что они планируют провести выпускной на теплоходе. Как это интересно, гулять на теплоходе по Днепру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий