воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Кованые ворота

Вас интересуют кованые ворота ? На сегодняшний день установка кованых ворот - это дорогое удовольствие. Но благодаря современным технологиям производства модели кованых ворот стали более доступны, нежели раньше.
Рекомендую посетить сайт All-Biz. Здесь имеются все возможные варианты и по самым оптимальным ценам. На сайте имеется каталог и каждый клиент может подобрать модель на свой вкус и получить товар в самые кротчайшие сроки.

Как мы выбирали имя малышу.

Мы с мужем с самого на­чала моей беременности старались придумать имя нашему ребенку. Для де­вочки имя выбрали - Ели­завета, а вот с мужским именем возникли сложности. Когда на двадцатой неделе беременности врачи сообщили, что будет мальчик, споры в семейном кругу возобновились.
Моя бабушка требовала назвать малыша Иваном, в честь покойного праде­душки. Но ни в моей семье, ни в семье мужа никогда не было традиции называть детей в честь родствен­ников. Кроме того, свекровь сказала, что называть ре­бенка в честь покойных родственников - плохая примета, и моя мама ее в этом поддержала. Тогда я придумала выбрать имя ребенку в виде игры.

Мы с мужем написали на листах по восемь понра­вившихся нам имен. Потом обменялись листочками, и каждый вычеркнул те имена, которые пришлись ему не по душе. На обоих листах совпали имена Артем и Андрей. Их мы вы­писали на отдельный листок и выделили красным, а остальные имена написали синей ручкой как запасной вариант. Потом отдали лист моей маме и свекрови. Из понравившихся нам имен мама вычеркнула Андрея, папа сказал, что ему все равно, а вот Артема - не вычеркнул никто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий