вторник, 26 апреля 2011 г.

Как я вырастила японский ирис

Хочу поделиться радостью. Сбылась моя мечта: я вы­растила японский ирис у себя на подоконнике! Кра­сота ирисов уже давно ме­ня завораживала, но я со­мневалась в возможности вырастить этот сорт у себя в палисаднике, потому как у нас на Урале зима про­должительная, а лето не очень теплое. Специалисты советуют выращивать теплолюбивые сорта ирисов дома. Я рискнула и приоб­рела сорт 'Сенсейшн'.
Высаживала ирис следу­ющим образом: сначала на глину насыпала дренаж (гравий слоем 5 см) и только потом - почву, смешанную с мелким песком и ком­плексным удобрением. При посадке японского ириса корневую шейку нужно за­сыпать землей примерно на 3 см. Следующей весной мои «япончики» пошли в рост, я перенесла их на сол­нечную сторону квартиры и часто поливала. В апреле растения наконец-то выбро­сили цветочные стрелки. Вскоре на цветоносах по­очередно распустились по 3 цветка - огромные, ярко-синего цвета с жел­тым пятном на лепестках, напоминающие экзотичес­ких бабочек!
-----------------------------------
Тем, кто желает мумие купить охотно подскажу, где можно его приобрести.Мне самой посоветовали магазин компании Наш Кедр. Здесь можно купить различные изделия из кедра для дома, целебные продукции для здоровья, а также молодости и красоты из Горного Алтая и Сибири. Хочу заметить, что вся продукция отпускается по цене производителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий