четверг, 14 апреля 2011 г.

ТМ «Алан» .

На сегодняшний день ТМ «Алан» – это компания производитель, за плечами которой огромный опыт работы в сфере мясопереработки.
Продукция мясокомбината «Алан» получила признание среди покупателей Центрального, Южного, Восточного региона Украины и АР Крым. Также, у продукции ТМ «Алан» появились свои почитатели в Российской Федерации и Молдавской Республике.
Высокое качество, доступные цены и широкий ассортимент нашей продукции позволяют предложить Вам колбасные изделия, а также зельц на любой вкус.


Как простить старую обиду

Моя свекровь всегда рев­ностно относилась ко мне, считая, что ее сын слишком хорош для меня, и мы не пара друг другу.
Мы давно не живем вмес­те с мамой мужа, свекровь почти никогда не звала меня к себе, и я также старалась избегать встречи с ней. Когда мой сын повзрослел, я переосмыслила свое отношение к свекрови. Я поняла, что, избегая уже пожилого, нуждающегося во внима­нии и помощи, по сути, близ­кого мне человека, я поступаю неправильно и навестила ее.
Когда женился наш един­ственный сын и родилась внучка, мы предложили молодым жить в нашей квартире, а сами с мужем переехали в гостинку не­вестки. Но потом мы ре­шили объединить обе квар­тиры, чтобы наша внучка росла под присмотром близких людей. И сейчас живем все вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий