вторник, 5 апреля 2011 г.

Старинный сундук в интерьере

В наследство от праба­бушки мне достался ста­ринный сундук. После ре­монта в квартире я даже подумывала избавиться от него. Меня останавливали лишь добрые воспоми­нания о моей родствен­нице.Сундук кочевал по всей квартире, и куда бы я ни поставила его, моя семья и гости неизменно приходили в восторг!
Старинная утварь магне­тически приковывала к себе взгляд, никого не оставляя равнодушным. Одно время сундук располагался в при­хожей и был скамьей для сидения обувающегося, а также хранил внутри себя сумки. Позже раритет стоял у меня на кухне, выполняя функцию вместилища для банок с заготовками и ва­реньем. При этом мои консервированные огурчики всегда были на высоте, а джемы и компоты хвалили за отменный вкус. Лучше всего сундук прижился в нашей спальне; постель­ное белье, хранящееся в нем, всегда благоухало. Отдыхая на такой постели, мы непременно видим хо­рошие сны!
----------------------------------
Случайно обнаружила сайт kuponator.ru. Здесь есть клуб любителей скидок и естественно все любители скидок узнают о любимых скидках на этом сайте. На сайте собраны все сайты со скидками от 50% , а также их предложения. Очень удобно, ведь клуб любителей скидок рассылает каждый день на почту своим подписчикам все актуальные предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий