пятница, 8 апреля 2011 г.

ПОЙМИ МЕНЯ МАМА

Если мой ребёнок вы­спался, если он сыт и всем доволен, ему очень нравится, когда к нему подходят мама или папа.
Так приятно замечать, что наш малыш осознанно нам улыбается, что он радуется общению с нами. А если мы перестаём с ним общаться, то он может и расплакаться. Смешно наблюдать, как сын «играет» со своим голосом. «Разговоры» с самим собой доставляют ему огромное удовольствие, потому что при этом он часто улыба­ется. Кроме того, малыша очень привлекают звуки, которые издаю я во время игры с ним. Раньше наш сынишка всем доверял. А сейчас при виде незнакомого человека он может расплакаться.. Ему уже не всё равно, кто находится рядом с ним. Сын растёт и учит­ся правилам общения. Например с помощью жестов он объясняет мне, что хочет получить определённую игрушку. Протягивает ручку в её сторону, смотрит то на игрушку, то на меня. А ещё маленький хитрец про­веряет реакцию родителей, добиваясь (нередко слёз­ками), чтобы его кормил, купал и пел колыбельную конкретный человек, напри­мер, папа.
-------------------------------------
Всем любителям авто, хочу посоветовать сайт авто ру. Здесь есть информация о легковых автомобилях различных марок от разных производителей, а также характеристики новых автомобилей и цены на эти авто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий