вторник, 26 апреля 2011 г.

ОТЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕБЕНКА

Желая устроить свою жизнь и жизнь ребенка, я познакомилась
с человеком. Как мне подсказали в загсе, есть возможность записать ребенка
на фамилию другого человека, с которым я собиралась построить новую жизнь, что я и сделала, ведь и мой новый избранник был обеими руками «за». Гражданский муж решил по прошествии 3 лет совместной жизни, что нам не по пути.
Он собрался уходить, а потому хочет изба­виться от своего отцовства и порвать отношения и со мной, и с ребенком. Я проконсультировалась и узнала, каким образом переоформить ребенка, если в графе «отец» записан граждан­ский муж, который,
в общем-то, отцом не является. И вот , что я узнала.
Запись родителей в книге записей рождения может быть оспорена только в су­дебном порядке по требо­ванию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, факти­чески являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершен­нолетия. Требование лица, записанного отцом ребенка, об оспаривании отцовства не может быть удовлетво­рено, если в момент записи этому лицу было известно, что он фактически не яв­ляется отцом ребенка.
---------------------------------
Недавно обнаружила магазин компании Наш кедр". Какой только продукции здесь нет - все, что душа пожелает. Я выбрала аксессуары для сауны. Если вас заинтересовала эта информация, тогда загляните на nashkedr.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий