среда, 27 апреля 2011 г.

МОЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ КОШКА

Однажды дождливым днем я подобрала возле подъезда серого котенка, который превратился со временем в за­мечательную кошку. Удиви­тельно было то, что к одним людям она была благо­склонна, а других просто на дух не пере носила. Как вы­яснилось потом, предчув­ствия кошки были не слу­чайными.
На свой день рождения кроме прочих гостей я при­гласила молодого человека, который мне очень нра­вился. Праздник начался, а дорогого гостя все не было. Оказывается, он плохо рас­слышал по телефону адрес и долго разыскивал мой дом среди похожих. Выру­чила кошка. Она почувство­вала волнение хозяйки, молниеносно выпрыгнула в форточку и, разыскав пар­ня, позвала за собой. Моему удивлению не было пре­дела, когда раздался звонок в дверь, а на пороге стоял мой избранник в сопровож­дении любимой кошки!
-------------------------------------------
Если вас интересуют ФЛЮГАРКИ , то в этом случае рекомендую вам посетить сайт компании ООО "Кэпридж Констракшнс". Компания занимается производством флюгарок на трубы, заборных колпаков, парапетов и отливов. Подробности можно узнать на www.capridge.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий