пятница, 8 апреля 2011 г.

Как малыш победил свои страхи

Теперь мы ложимся спать под девизом «Нам не страшен серый волк!» Мой малыш победил свои страхи с моей помощью. По вечерам я обязательно про­ветриваю детскую. Перед сном купаю сына в прохлад­ной ванне. Когда он стал от­казываться спать один, то ре­шить проблему нам помогла игрушка - любимый плюше­вый медведь. Я кладу его возле подушки, а с верным дру­гом спать совсем не страшно. Ещё я никогда не заставляю ребёнка спать в темноте. У него в комнате всегда горит «дежурный свет» ­настольная лампа, и так ему намного спокойнее. Иногда я ставлю перед сном музыку Моцарта, Грига, Чайковского, она отлично успо­каивает. И проблем с засыпанием у нас те­перь нет.
-------------------------------------------
Если вам нужен отбойный молоток ? Загляните на prokatin.ru , здесь из большого каталога инструментов вам представляется возможность выбрать то, что вам нужно, и арендовать технику на необходимое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий