четверг, 14 апреля 2011 г.

НАША СЕМЬЯ ВСЕГДА ВМЕСТЕ

Хотелось бы рассказать вам о нашей семье. Возможно, наш опыт будет интересен другим читателям.
Мне исполнилось 56 лет, мужу-пограничнику - 58. У нас две взрослые дочери и сын, которому всего 15. Однако мы уже успели об­завестись тремя внуками.
Мой муж - военный, и жизнь нашей семьи была похожа на долгое путеше­ствие «длиной В Россию», в котором приходилось все время пере езжать с места на место и жить в разных условиях. С 1973 г. мы были на Дальнем Востоке, жили в Сковородино Амурской об­ласти и в Хабаровске, в Ле­нинграде, на Кавказе, в Тби­лиси. Наконец в 1992 г. наша семья поселилась в Калинин­граде, где мы и живем по се­годняшний день. Сейчас мой муж - пенсионер, рыбак­, охотник, вовсю занима­ющийся дачным участком.
Я, как могу, помогаю ему, детям и внукам.
Что бы ни происходило с нами за всю нашу долгую совместную жизнь, где бы мы ни жили, куда бы нас ни заносила судьба, - главным для нас всегда был се­мейный очаг и наши дети. Мы всегда были вместе: и в беде, и в болезни, и в ра­дости, и в печали; любили и окружали заботой друг друга. Нам удалось, вопреки всем невзгодам, создать
крепкую и дружную семью, в которой дети почитают своих родителей.
Секрет счастливой и здоровой семьи заключается, на мой взгляд, в те­плых искренних чувствах, взаимоуважении. Желание быть рядом и дарить тепло своей души близкому человеку - это, я думаю, самое важное в семейной жизни!
-----------------------------------
Если горите желанием отправиться в сногсшибательное путешествие, тогда ЮАР - это то, что вам нужно. Будьте уверены, перелет в ЮАР доставит вам море невиданных ранее удовольствий, а также противоречивых эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий